30 Октября 2012 / Новости

На Pinterest можно заработать сидя дома 

Ян Дмитриевский Автор / Ян Дмитриевский
Постоянный автор Firrma.
На Pinterest можно заработать сидя дома
На этой неделе Pinterest пробился в Топ-50 сайтов, генерирующих больше всего трафика в США (25,3 млн. посетителей). Однако социальному фото-шаринг-сервису еще предстоит решить, как он будет монетизировать миллионы своих «пинов». Тем не менее, это не мешает другим компаниям использовать растущую популярность Pinterest, чтобы извлекать выгоду для себя. Конкретный пример: вчера стартап Pinbooster официально открыл свои двери, став первой рекламной платформой, которая платит пользователям за «репин» рекламных сообщений от брендов.

Соучредители Pinbooster Дейв Вайнберг (Dave Weinberg) и Ариэль Ремер (Ariel Remer) представили бизнес-модель, похожую на «pay-per-tweet» у сервисов типа Izea или Adly, но адаптированную под Pinterest.

В интервью TechCrunch кофаундеры признались, что и они, и их жены долгое время пользовались системами на базе «pay-per-tweet».«Одной из тех фич, которая мне нравилась в Twitter, были как раз «Sponsored Tweets», когда бренды платят пользователям за ретвиты их сообщений. Я пользовался этим в течение нескольких лет и мне очень понравилось. Я даже немного заработал на этом. Затем Дейв понял, что ничего подобного на Pinterest нет и решил это реализовать».

Сайт был создан нью-йоркской командой разработчиков и запущен в марте. Финансируется проект за счет семьи и друзей. В ходе закрытого бета-тестирования, которое стартовало в мае этого года, на Pinbooster подписались более 1000 пользователей, которые были готовы «репинить» фотоконтент от брендов, тем самым обеспечив доступ к 13,5 млн. человек. Кстати, еще 1300 пользователей стоят в очереди, ожидая полномасштабного запуска.

Сервис работает непосредственно с рекламодателями, брендами и агентствами, предлагая им инструменты для сегментации базы пользователей («репинеров») по таким критериям, как число фолловеров, местоположение, тэги и др. Рекламодатель получает доступ к панели управления для создания кампании. Pinbooster затем автоматически добавляет хэш-тэг #ad в текст объявления.

Пользователю стать платным «репинером» очень просто – все, что требуется, это Pinterest-аккаунт. С помощью специальных алгоритмов Pinbooster будет определять и показывать сумму, которую пользователь получит за «репин». Единственное требование – не убирать хэш-тэг #ad. Pinbooster проверяет это перед выплатой.

На сегодняшний день Pinbooster запустил уже десятки кампаний, в том числе и для крупнейших брендов в индустрии красоты, товаров для дома и финансовых услуги, а лучший «репинер» даже получит выплату в размере 1000 долларов. Основатели говорят, что ведут переговоры о привлечении инвестиций.