23 Октября 2012 / Новости

Bricolage проинвестировал Okeo, принадлежащую Russian Ventures 

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель Firrma
Bricolage проинвестировал Okeo, принадлежащую Russian Ventures
Ночью основатель фонда Russian Ventures Евгений Гордеев анонсировал в своем «фейсбуке» сделку. В рекламную сеть Okeo, принадлежащую RV, «вошел» инвестор – это фонд Bricolage, аффилированный с владельцами центра Digital October. Общая сумма инвестиций не раскрывается, однако Евгений Гордеев говорит, что компанию оценили в $2 млн. «Bricolage был одним из инвесторов, кто принял решение о финансировании очень быстро – три встречи и подписание, – рассказывает Евгений. – В данном раунде речь идет только о финансовой инвестиции. Надо отдать должное, что для нас она очень выгодна. Ближайшие цели – автоматизация процессов, чтобы дать клиентам супер-таргетинг в нише кликовой медийки».

Глава DO Дмитрий Репин, в свою очередь, ждет роста стоимости Okeo до нескольких десятков миллионов долларов в течение трех-четырех лет. К слову, данная инвестиция стала первой публичной сделкой Bricolage, который был официально презентован на TechCrunch 2011.