27 Сентября 2012 / Новости

Addventure и основатель «Моне» запустили сервис онлайн-записи к стоматологу 

Фонд Addventure и основатель сети салонов красоты Александр Глушков проинвестировали сервис онлайн-записи к стоматологу TimeToVisit.ru. Сумма вложений в развитие составит $5 млн. Сервис планирует сделать «запись на прием к врачу максимально быстрой и удобной». Вот функционал, который заявляет стартап: информация обо всех стоматологических клиниках города (сейчас 50 клиник), расписание врачей (на данном этапе 400), стоимость услуги, консультации специалистов, рейтинги и отзывы, запись на прием к конкретному доктору с sms-уведомлениями. Создатели не скрывают, что вдохновлялись американским zocdoc.com. В свою очередь Сергей Карпов, управляющий партнер Addventure, признает, что давно искал команду, которая сделала бы такой сервис. То есть, видимо, мы имеем дело с Fast Lane-моделью.
Что касается перспектив, то, по информации самого сервиса, 5% (это более 355 000 человек) из 71,5 млн москвичей, приходящих ежедневно в интернет, каждый месяц ищут информацию о том, как записаться к стоматологу. Каждый второй потенциальный пациент использует сеть для выбора клиники или доктора. Эта аудитория и должна составить костяк пользователей TimeToVisit.
В интервью ресурсу roem.ru основатели сервиса говорят о том, что сейчас работают на своем софте, но у них «есть договоренности о полной автоматической интеграции с ключевыми игроками ПО на рынке стоматологий. Этим функционал все клиники смогут воспользоваться уже в течении ближайших месяцев и все свободные тайм-слоты в реальном времени будут отображаются на TimeToVisit». Также они раскрывают свои планы покрыть со временем все города-миллионники - пока сервис работает в Москве.
Дмитрий Будылин