21 Сентября 2020 / Статьи

Cтриминговый сервис для бизнеса Muzlab купит разработчика систем аудиомаркетинга Market Music 

Cтриминговый сервис для бизнеса Muzlab купит разработчика систем аудиомаркетинга Market Music
Стриминговый аудиосервис для бизнеса, Muzlab, объявил о покупке компании Market Music, специализирующейся на аудиомаркетинге и системах Digital Signage. Сумму сделки стороны не раскрывают. После сделки вся команда Market Music присоединится к Muzlab. Помимо этого, Muzlab получит в своё распоряжение более 8 000 торговых точек и всю линейку продуктов, разрабатываемых Market Music. В частности, Market Player — программное обеспечение для Digital Signage; сервисы фоновой музыки Market Music (для корпоративных клиентов) и Hurdy Gurdy (для клиентов сегмента SME), а также Mark Traffic — сервис, основанный на технологии компьютерного зрения и использующийся для подсчёта и профилирования посетителей магазинов. 

Также Muzlab получит доступ ко всем технологиям компании Market Music, что позволит сервису улучшить свои алгоритмы. Клиенты Market Music, в свою очередь, получат уникальные наработки Muzlab в сфере музыкального сопровождения бизнеса. В компании прогнозируют, что по итогам сделки выручка Muzlab в 2020 году вырастет на 500% по сравнению с 2019, несмотря на пандемию коронавируса.

“В результате сделки Muzlab становится крупнейшим игроком в России среди музыкальных аудиостриминговых сервисов для бизнеса. Наша команда станет еще сильнее, а продукт еще лучше. Объединение компаний даст нам мощный рост. Эта сделка позволит нам мыслить шире и развивать другие продукты для лояльных клиентов. При этом после сделки наш фокус не изменится, и мы продолжим предоставлять нашим клиентам лучшие технологии и сервис. Сегодня наши продукты особенно актуальны, так как они позволяют оптимизировать выплаты в РАО и ВОИС”, — отметил Виктор Христенко, СЕО и сооснователь компании Muzlab.

Market Music была основана в 2012 году в Минске, а в 2013 компания перенесла штаб-квартиру в Москву. На текущий момент Market Music работает в четырех странах — в Казахстане, России, Республике Беларусь и в Украине. Среди клиентов, по собственным данным, — Mexx, Decathlon, KIA, TopShop, Calvin Klein и другие. Услуги стоят от 500 до 5000 рублей за точку в зависимости от количества продуктов, которое покупает клиент, и от масштабов бизнеса клиента.
Комментарии